Каталог
 
Голосование
Как Вы относитесь к заправке картриджей?
Рейтинг: 0
0 Отзыв(ов)

Как заправить картридж Samsung CLP-680, CLX-6260. Инструкция.

Следующая статья Предыдущая статья

Данная статья поможет заправить картридж Samsung CLP-680, CLX-6260 самостоятельно.

 Цветные лазерные принтеры серии CLP-680 и МФУ серии CLX-6260 позиционируются компанией Samsung как наиболее скоростные полноцветные аппараты в сегменте профессиональных устройств для офисной печати. В указанных принтерах используются картриджи с полимеризованным тонером и чипом с криптозащитой. Картриджи представлены в двух вариантах ёмкости – стандартная ёмкость «S» и повышенная ёмкость «L». Чёрные картриджи CLT-K506S (2 000 страниц) и CLT-K506L (6000 страниц), голубой, пурпурный, жёлтый картриджи CLT-C506S, CLT-M506S, CLT-Y506S (1500 стр.) и CLT-C506L, CLT-M506L, CLT-Y506L (3500 стр.).

Для заправки картриджа потребуется тонер и чип. Мы покажем заправку на примере синего картриджа Samsung CLT-C506L Cyan. Все остальные картриджи Samsung CLP-680/ CLX-6260 заправляются аналогично.

Разборка картриджа начинается со снятия боковых крышек. Для этого сначала снимаем пружины-держатели с обеих боковых крышек:

Затем откручиваем шурупы с обеих сторон:

Осталось освободить «замки» на границе боковушек с корпусом картриджа:

Визуально, каждая боковая крышка состоит из двух частей. Пара для «тонерного» отсека картриджа и пара для так называемого «отходного» отсека картриджа. Первыми снимаем половинки боковых крышек «отходного» отсека.

После этого картридж легко разъединяется на две части. Отложим в сторону «тонерный» отсек и приступим к разборке «отходного» отсека картриджа. Задача состоит в том, чтобы добраться до отсека для отработанного тонера, очистить его от отходов и собрать. Для этого сначала снимаем фотобарабан: 

Затем вал первичного заряда (PCR) и фетровый вал:

 Далее, для того, чтобы снять чистящее лезвие (ракель), нужно вынуть из посадочных мест боковые держатели («сёдла») вала PCR. С одной стороны расположено «седло» белого цвета, с другой стороны - чёрного:

 

 После того, как снимем оба держателя, можно снять и чистящее лезвие:

 

 Отсек для отработанного тонера нужно очистить от содержимого. Если не выполнять данную процедуру, то после 2-3 заправки картриджа бункер переполнится, и остатки отработанного тонера будут выступать наружу при печати. Это повлечёт за собой появление на листе вертикальных полос соответствующего цвета (чёрные, синие, пурпурныё или желтые полосы); могут также проступать пятна грязного тонера по всему листу. Поэтому отсек тщательно очищаем от остатков отработанного грязного тонера. Ракель протираем; кромку ракеля перед сборкой нужно присыпать тонким слоем старт-пудры либо тонким слоем тонера. Это необходимо для того, чтобы картридж не заклинило при старте. Если картридж заклинит при первом запуске, это может привести к порче чистящего лезвия (силиконовая часть может порваться).

 

 После установки чистящего лезвия, вернём на свои посадочные места фетровый ролик и держатели вала первичного заряда.

 

 Вал первичного заряда протираем влажной безворсовой салфеткой и возвращаем на место. На фото ниже показано, как должны быть закреплены концы вала заряда после возвращения в посадочные места:

После этого возвращаем на место фотоцилиндр. Собранный таким образом отходный отсек картриджа убираем в тёмное место, либо прикрываем сверху чем-то тёмным, чтобы не допустить засвечивания фотобарабана, пока мы будем заниматься вторым – тонерным – отсеком картриджа.

Пришло время снять вторые половинки боковых крышек картриджа. Для этого раскручиваем шурупы и освобождаем «замок» со стороны, противоположной белым шестерёнкам: 

Отделяем крышку от корпуса. Под крышкой находится пробка тонерного отсека картриджа.

Пробку вынимаем, содержимое отсека высыпаем. Некоторые пользователи предпочитают не избавляться от остатков «родного» тонера при заправке картриджа совместимым тонером. Тем не менее, во избежание искажения цветопередачи в результате смешивания тонера разных производителей, рекомендуется перед заправкой избавиться от тонера, оставшегося от предыдущего цикла работы.

Высыпав остатки тонера, можем продолжить разборку отсека. Осталось снять последнюю часть боковой крышки со стороны белых шестерёнок.

Далее нужно снять вал переноса тонера (Developer Roller). Откручиваем фиксирующий шуруп, снимаем шестерни, расположенные на концах оси вала.

Извлекаем последовательно вал переноса тонера и дозирующее лезвие, открывая доступ к нише тонерного отсека картриджа.

Нишу тонерного отсека желательно пропылесосить вакуумным (тонерным) пылесосом. Дозирующее лезвие очищаем от тонерных наслоений. Помним, что лезвие ни в коем случае нельзя деформировать, иначе нарушится корректное распределение тонера по поверхности вала переноса. Вал переноса протираем безворсовой салфеткой. Очищенное лезвие дозирования возвращаем на место. Перед тем, как вернуть вал переноса, устанавливаем в посадочное место (со стороны шестерёнок) шайбу красного цвета, и уже затем вдеваем в неё ось вала переноса. 

Возвращаем шестерни, фиксируем шуруп на белой планке.

Теперь можно заправить картридж тонером. Банку тонера нужно хорошо встряхнуть перед использованием. Тонер Uninet (черный тонер 17955, синий тонер 17956, красный тонер 17957, желтый тонер 17958), доступный в продаже, рассчитан на заправку картриджа максимальной ёмкости. Для картриджей стандартной ёмкости можно использовать половину банки такого тонера.

Засыпав порошок, плотно закроем пробку тонерного отсека. Теперь нужно провернуть вал переноса тонера, чтобы убедиться в том, что тонер распределяется равномерно по его поверхности.

 

Перед тем, как одеть боковые крышки, нанесем небольшое количество токопроводящей смазки в местах контакта с осями вала PCR, фетрового ролика и вала переноса тонера.

 

Вместо старого чипа установим новый чип Samsung CLP-680, CLX-6260. Используя при заправке картриджа новые чипы, вы избавите себя от сомнительной процедуры перепрошивки принтера. 

Наденем боковые крышки тонерного отсека и соединим две части картриджа воедино. 

Затем установим и зафиксируем боковые крышки «отходного» отсека картриджа. В итоге все шурупы должны быть зафиксированы, пружины-держатели установлены на места.

 

Картридж готов к работе.

Интернет магазин "Айтишник"

Дата публикации - 4 Августа 2013

Рекомендуемые товары к статье

500.00 грн.
Арт.KITU6SCCP
783.30 грн.
Арт.D5130-290B-KOS
454.00 грн.
Арт.D5130-75B-COS

Отзывы к статье

Нет отзывов к статье



Оценить*:
Ваше Имя*:
Ваш отзыв*:
Введите число, изображенное на рисунке*:
code
(пусто)
 
Новости