Каталог
 
Голосование
Как Вы относитесь к заправке картриджей?
Рейтинг: 5
3 Отзыв(ов)

Заправка картриджа для принтеров Brother L2300, L2500, L2700 (TN-2335, TN-2375)

Следующая статья Предыдущая статья

В преддверии нового 2015 года японская компания Brother представила миру серию монохромных принтеров с функционалом, способным удовлетворить потребности в печати любого пользователя - от скромного домашнего до требовательного корпоративного. Линейку представили аппараты Brother HL-L2300D, L2340DW, L2360DNR, L2365DWR; DCP-L2500DR, L2520D, DCP-L2540DNR, L2560DWR; MFC-L2700DWR, L2720DWR, L2740DWR.

Тонер-картриджи, используемые в новой линейке, традиционно делятся на стандартные Brother TN-2335 (1200 страниц) и увеличенные Brother TN-2375 (2600 страниц). «Стартовые» картриджи могут быть заполнены на 700 и 1200 страниц печати (при 5% покрытии тонером отпечатка формата А4), в зависимости от модели аппарата. 



Для заправки «стартового» картриджа помимо тонера потребуется также флажок сброса (для обнуления счетчика принтера). Мы будем использовать набор, состоящий из банки тонера, флажка с пружиной и колпачка для банки с тонером. Флажок сброса нужен только для стартового картриджа. В дальнейшем для заправки потребуется лишь банка тонера. 

Итак, приступим.
Разборка картриджа начинается с боковой крышки. Откручиваем шуруп, фиксирующий боковую крышку со стороны шестеренок. 

Снимаем боковую крышку.

 

Под крышкой увидим две шестерни белого цвета. Снимаем их поочередно, освобождая доступ к пробке тонерного бункера.

 

Пробка бункера закупорена довольно плотно. Если откупоривать её не аккуратно, можно легко оборвать края. Поэтому открываем пробку медленно, поддевая по краям плоским шлицем отвертки.

 

Весь оставшийся в бункере тонер высыпаем, а, при наличии тонерного пылесоса, хорошенько пылесосим бункер изнутри. Нас часто спрашивают – зачем высыпать остатки тонера, почему нельзя просто досыпать новую порцию и печатать дальше? Ответ очевиден: в картриджах Brother нет отдельного отсека для сбора отработанного тонера; все остатки тонера после печати возвращаются в тот же бункер, из которого они снова поступают в тракт печати. За весь цикл работы картриджа в бункере скапливается не только отработанные тонер, но и бумажная пыль, которая, вперемешку с тонером, образует не пригодную для печати грязь. Поэтому не ленимся и тщательно очищаем бункер от старого тонера. Если в неочищенный картридж досыпать порцию нового тонера, то в результате получим грязную печать и ложные предположения о плохом качестве тонера.

Вернемся к разборке картриджа. Освобождаем заглушку от шурупа:

 

Поочередно снимаем заглушку, большую белую шестерню, затем маленькие белые шестеренки:

 

Снимаем стопорную шайбу девелопер-роллера (который часто именуют магнитным валом, хотя он и не магнитный по определению):

 

С противоположной стороны картриджа нужно снять черную втулку. Она закреплена шурупом снаружи

 

и имеет два зубчатых фиксатора, которые мы аккуратно отогнем, чтобы снять втулку:

 

Втулка состоит из двух частей, которые не обязательно разделять. Будет лучше, если снимем её «в сборе»:

 

Теперь вернемся к направляющей втулке со стороны пробки картриджа. У нее тоже есть два зубчатых фиксатора, которые нужно учесть при снятии втулки.

 

Теперь можно извлечь девелопер роллер из посадочного места. Сразу под роликом расположено дозирующее лезвие, которое закреплено двумя винтами по краям. Откручиваем эти винты:

 

Так мы добрались до ниши тонерного бункера. Внутри ниши расположен поролоновый ролик подачи тонера. Аккуратно очищаем ролик-дозатор от остатков тонера с помощью тонерного пылесоса:

 

Обращаем ваше внимание на поролоновый уплотнитель по периметру. Дело в том, что он ничем не закреплен, не приклеен к корпусу, а поэтому стараемся пылесосить так, чтобы не затянуть его внутрь пылесоса:

 

Очищенное лезвие дозирования возвращаем на место, фиксируем шурупами по краям. Очищенный магнитный вал также возвращаем на место.

 

Устанавливаем направляющую втулку, ось девелопер-роллера фиксируем стопорным кольцом:

 

Противоположный конец оси вала смазываем токопроводящей смазкой. Как всегда, смазки наносим немного, без излишества. Устанавливаем втулку и закручиваем фиксирующий шуруп:

 

Далее последовательно устанавливаем шестерни вращения вала переноса тонера, ролика подачи тонера и шестерню привода. Закрываем их заглушкой и закручиваем шуруп.

 

Теперь можем заправить картридж тонером. Мы используем 100 граммовый тонер производства Static Control Components с кодом B2240-100B-OS. Этого тонера хватает для печати 2600 страниц (в соответствии со стандартом ISO/IEC 19798).

 

После заправки картриджа плотно закупориваем пробку бункера. Затем поочередно устанавливаем белые шестеренки. Зубчик шестерни устанавливаем как указано на фото:

 

Сверху устанавливаем вторую шестерню и флажок сброса. Теперь вы увидите, что зубчик белой шестерни расположен следом за внутренним зубцом флажка сброса.

 

Осталось установить пружину и закрыть шестерни боковой крышкой. Обратите внимание на правильное стартовое положение флажка сброса счетчика.

 

 Картридж готов.

 

 Интернет магазин "Айтишник"

Дата публикации - 6 Февраля 2015

Рекомендуемые товары к статье

129.60 грн.
Арт.DRB2240P
330.40 грн.
Арт.DRB2240
750.00 грн.
Арт.TRBUNIVHD-1KG
930.00 грн.
Арт.TRB2240-1KG

Отзывы к статье

3 отзыв(ов)
Cвета Рейгинг: 5 2016-08-03 22:04:00
Спасибо! Только зубчик белой шестерни должен находиться ниже внутреннего зубца флажка сброса! (все получилось).
Niklas Рейгинг: 5 2016-02-25 12:00:00
Super
Иван Рейгинг: 5 2016-02-08 00:21:00
Спасибо!


Оценить*:
Ваше Имя*:
Ваш отзыв*:
Введите число, изображенное на рисунке*:
code
(пусто)
 
Новости